С каждым разом всё теплее на улице и это заметно по отношению детей к урокам. Если раньше на сайт заходило по крайней мере по 5-6 человек от класса (в классах 13 и 14 человек), то теперь заходят лишь 1-2. Надо как-то при думать и заманить их туда. Вопрос вопросов. Может быть в этом мне поможет курс Марины Курвитс? Я специально взяла на него тему на урок по программированию 21 апреля. Там надо будет поднапрячься и придумать задания на формирующее оценивание. Думаю, что с помощью коллег, я справлюсь.
Кстати, на этом курсе я попыталась составить карту понятий по теме "Формирующее оценивание" и вот что получилось. Приходится давать ссылку, т.к. при маленьком масштабе рисунок расплывается при увеличении, а в оригинале он не умещается на странице :(
https://drive.google.com/file/d/0B8-PpqxRi5m8SWViZkx5alp6c3M/view?usp=sharing
Это jpg вариант, а это вариант png:
https://drive.google.com/file/d/0B8-PpqxRi5m8NGhrNlNBVnI4OHc/view?usp=sharing
Кстати, на этом курсе я попыталась составить карту понятий по теме "Формирующее оценивание" и вот что получилось. Приходится давать ссылку, т.к. при маленьком масштабе рисунок расплывается при увеличении, а в оригинале он не умещается на странице :(
https://drive.google.com/file/d/0B8-PpqxRi5m8SWViZkx5alp6c3M/view?usp=sharing
Это jpg вариант, а это вариант png:
https://drive.google.com/file/d/0B8-PpqxRi5m8NGhrNlNBVnI4OHc/view?usp=sharing
Комментариев нет:
Отправить комментарий